Бонусная программа
Правила пользования бонусной картой Pilsner
Бонусная карта bar-restaurant Pilsner позволяет вам получать бонусные баллы, с их использованием в дальнейшем для оплаты до 30% от суммы счета, а также получать предложения об участии в специальных акциях и проведении мероприятий в нашем ресторане.
- Карта выдается бесплатно, взамен на старую бонусную карту bar-restaurant Pilsner, или же приобретается в нашем ресторане за 250 руб. Для ее получения необходимо достоверно заполнить анкетные данные. При неправильно заполненной анкете карта не активируется;
- В течении суток ваши данные вносятся в базу данных, и карта активируется;
- Подайте карту официанту, когда просите счет, для зачисления бонусных баллов на Ваш персональный счет;
- На Ваш счет начисляется 10% от суммы заказа, т.е. 10 рублей – 1 балл;
- Использовать баллы вы сможете при последующем посещении ресторана;
- Списание баллов с бонусной карты: 30% от суммы счета;
- Бонусные баллы не суммируются с другими скидками;
- При заказе Банкетного меню, кейтеринга, бизнес-ланча или доставки (кроме самовывоза) все операции по бонусной карте не возможны;
- Если на усмотрение администрации был разрешен свой алкоголь, все операции по бонусной карте не возможны;
- Бонусные карты являются именными и на корпоративные мероприятия не распространяются;
- Сумма списанных баллов указывается в чеке.
Дополнительные условия участия в бонусной программе
- Накопление и списание баллов происходит только при наличии бонусной карты;
- Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные;
- Единовременно с бонусной картой может быть произведена лишь одна операция: либо зачисление бонусов, либо снятие бонусов;
- В случае утери карты участник должен незамедлительно сообщить об этом по телефону: 8 (3955) 6-888-66, иначе Компания не несет ответственности за операции, проводимые по утерянной карте;
- Утерянная бонусная карта блокируется, бонусы, накопленные на утерянной карте на новую карту, не переносятся;
- В случае передачи карты третьему лицу, уведомить его о «Правилах пользования бонусной картой Pilsner». За негативные последствия передачи бонусной карты третьим лицам, Компания ответственности не несет;
- Компания оставляет за собой право отменить или изменить всю бонусную программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него;
- Компания не несет ответственности за потери или убытки, возникающие в результате таких изменений;
- Для предъявления претензий Вам необходимо сохранить чек;
- Если в течении 6 месяцев после последнего посещения, гость не использует бонусную карту, все ранее накопленные баллы сгорают.