Бонусная программа

БОНУСНАЯ КАРТА BAR-RESTAURANT's PILSNER

Правила пользования бонусной картой Pilsner

Бонусная карта bar-restaurant Pilsner позволяет вам получать бонусные баллы, с их использованием в дальнейшем для оплаты до 30% от суммы счета, а так же получать предложения об участии в специальных акциях и проведении мероприятий в нашем ресторане.

  • Карта выдается бесплатно, взамен на старую бонусную карту bar-restaurant Pilsner, или же приобретается в нашем ресторане. Для ее получения необходимо достоверно заполнить анкетные данные. При неправильно заполненной анкете карта не активируется;
  • В течении двух рабочих дней ваши данные вносятся в базу данных и карта активируется;
  • Подайте карту официанту, когда просите счет, для зачисления бонусных баллов на Ваш персональный счет;
  • На Ваш счет начисляется 10% от суммы заказа, т.е. 10 рублей – 1 балл;
  • Использовать баллы вы сможете при последующем посещении ресторана;
  • Списание баллов с бонусной карты: 30% от суммы счета;
  • Бонусные баллы не суммируются с другими скидками;
  • При заказе Банкетного меню, бизнес-ланча или доставки (кроме самовывоза) все операции по бонусной карте не возможны;
  • Если на усмотрение администрации был разрешен свой алкоголь, все операции по бонусной карте не возможны;
  • Бонусные карты являются именными и на корпоративные мероприятия не распространяются;
  • Сумма списанных баллов указывается в чеке.

Дополнительные условия участия в бонусной программе:

  • Накопление и списание баллов происходит только при наличии бонусной карты;
  • Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные;
  • Единовременно с бонусной картой может быть произведена лишь одна операция: либо зачисление бонусов, либо снятие бонусов;
  • В случае утери карты участник должен незамедлительно сообщить об этом по телефону: 8 (3955) 6-888-66, иначе Компания не несет ответственности за операции, проводимые по утерянной карте;
  • Утерянная бонусная карта блокируется, накопленные бонусы переносятся на новую карту только один раз;
  • В случае передачи карты третьему лицу, уведомить его о «Правилах пользования бонусной картой Pilsner». За негативные последствия передачи бонусной карты третьим лицам, Компания ответственности не несет;
  • Компания оставляет за собой право отменить или изменить всю бонусную программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него;
  • Компания не несет ответственности за потери или убытки, возникающие в результате таких изменений;
  • Для предъявления претензий Вам необходимо сохранить чек;
  • Если в течении 6 месяцев после последнего посещения, гость не использует бонусную карту, все ранее накопленные баллы сгорают.
Наверх